|
Программный комплекс ДИП–Пансион обеспечивает автоматизацию административно-хозяйственной деятельности учреждений отдыха и лечебно-профилактических учреждений стационарного типа. Комплекс автоматизирует основные операции по обслуживанию отдыхающих и формирует отчетные, финансовые и аналитические документы.
Основные функции
- – Оформление заявок на проживание, лечение, дополнительные услуги
- – Планирование заездов, управление номерным фондом
- – Оформление путевок, курсовок, страховых полисов
- – Заселение, переселение, выселение отдыхающих
- – Оформление дополнительных услуг
- – Взаиморасчеты с физическими и юридическими лицами
- – Безналичные взаиморасчеты с отдыхающими
- – Формирование финансовых документов
- – Передача данных во внешнюю бухгалтерскую систему
- – Контроль документов строгой отчетности
- – Формирование медицинской карты
- – Ведение истории болезни, печать медицинских документов
- – Диспетчеризация медицинских назначений, контроль выполнения
- – Контроль загрузки медицинских кабинетов
- – Формирование аналитической и статистической отчетности
- – Удаленная коллективная работа через интернет
- – Контроль и анализ работы персонала здравницы
«Шахматка» номерного фонда
Комплекс имеет активную полнофункциональную графическую форму представления номерного фонда («шахматку») с возможностью создания и редактирования заездов. Форма позволяет произвести бронирование, заселение, переселение, выселение, ввод личных данных отдыхающих, провести оплату, сформировать финансовые документы, создать и распечатать путевки и прочие документы. Оформление заездов на основании брони дает достоверную информацию о заполнении номерного фонда и позволяет оптимизировать его использование.
Система тарификации
С помощью механизма тарифов реализуется любая система ценообразования, при этом расчет стоимости услуг производится автоматически. Расчеты услуг и путевок производятся по тарифам, соответствующим определенным условиям, например: «тариф выходного дня», «льготный тариф», «служащие» и т.п. Цены могут быть определены для праздничного, выходного и буднего дня, на основные и дополнительные места, на категории пациентов (взрослые, дети, служащие, члены семей и т.п.). Стоимости услуг и путевок определяются с учетом времени (сеансов) заезда и выезда.
Учет медицинских услуг
В санаториях и пансионатах с лечением комплекс обеспечивает учет медицинских услуг и оформление необходимой медицинской документации: «История болезни», «Акт правильности отбора», «Осмотр дежурного врача», «Осмотр лечащего врача», «Назначение», «Дневник», «Заключение», «Выписной эпикриз» и др. Диспетчеризация диагностических, процедурных и медикаментозных назначений позволяет организовать работу медицинских кабинетов без простоев и очередей.
Эксплуатация и обслуживание
Простой удобный эргономичный интерфейс комплекса ориентирован на персонал, владеющий компьютером на уровне начинающего пользователя, не имеющий специальной подготовки для работы с программным обеспечением. Высокая интерактивность системы, индивидуально настраиваемые рабочее поле, главное меню, цветовая палитра дают возможность пользователю быстро освоить систему и создать комфортные условия работы. Обслуживание комплекса не требует процедур объединения данных, ночных аудитов, дорогостоящих затрат на плановое администрирование базы данных.
Безопасность
- – Система автоматического резервного копирования базы данных
- – Система автоматического обновления клиентской и серверной частей комплекса
- – Вход в систему под личными паролями, индивидуальная настройка интерфейса
- – Разграничение прав доступа по группам пользователей (администраторы, бронирование, размещение, заведующий отделением, врачи, медсестры и т.п.)
- – Закрытие финансового периода для заездов, путевок, документов
- – Закрытие медицинских карт с блокировкой внесения изменений
Нормативные документы
- – Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
- – ГОСТ Р 52636–2006. «Электронная история болезни. Общие положения»
- – Приказ Минздрава РФ от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядок по их заполнению»
- – Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»
- – Приказ Минфина РФ от 10.12.1999 № 90н «Об утверждении бланков строгой отчетности»
- – «Номенклатура работ и услуг в здравоохранении» (утв. Минздравсоцразвития РФ 12.07.2004)
В 1820–1830-х гг. только начиналось зарождение будущих курортов на Кавказе. В этот период под «курортом» понималось наличие природного источника (минеральных вод, лечебных грязей и т.п.), «парка для прогулок и жилых домов, которые снимали отдыхающие целиком или частично». В 1822 г. в Кисловодске на средства правительства была построена двухэтажная ресторация с колоннадой и лестницей, спускавшейся в парк к источнику. К 1858 г. завершилось строительство Нарзанной галереи. Таким образом, наряду с поездками «на воды» в Европу, стали практиковаться и путешествия на Кавказ.
|
|