Автоматизация
лечебно-профилактических
учреждений

Описание программного комплекса ДИП–Пансион

Программный комплекс ДИП–Пансион обеспечивает автоматизацию административно-хозяйственной деятельности учреждений отдыха и лечебно-профилактических учреждений стационарного типа. Комплекс автоматизирует основные операции по обслуживанию отдыхающих и формирует отчетные, финансовые и аналитические документы.



Основные функции

  • – Оформление заявок на проживание, лечение, дополнительные услуги
  • – Планирование заездов, управление номерным фондом
  • – Оформление путевок, курсовок, страховых полисов
  • – Заселение, переселение, выселение отдыхающих
  • – Оформление дополнительных услуг
  • – Взаиморасчеты с физическими и юридическими лицами
  • – Безналичные взаиморасчеты с отдыхающими
  • – Формирование финансовых документов
  • – Передача данных во внешнюю бухгалтерскую систему
  • – Контроль документов строгой отчетности
  • – Формирование медицинской карты
  • – Ведение истории болезни, печать медицинских документов
  • – Диспетчеризация медицинских назначений, контроль выполнения
  • – Контроль загрузки медицинских кабинетов
  • – Формирование аналитической и статистической отчетности
  • – Удаленная коллективная работа через интернет
  • – Контроль и анализ работы персонала здравницы


«Шахматка» номерного фонда

Комплекс имеет активную полнофункциональную графическую форму представления номерного фонда («шахматку») с возможностью создания и редактирования заездов. Форма позволяет произвести бронирование, заселение, переселение, выселение, ввод личных данных отдыхающих, провести оплату, сформировать финансовые документы, создать и распечатать путевки и прочие документы. Оформление заездов на основании брони дает достоверную информацию о заполнении номерного фонда и позволяет оптимизировать его использование.



Система тарификации

С помощью механизма тарифов реализуется любая система ценообразования, при этом расчет стоимости услуг производится автоматически. Расчеты услуг и путевок производятся по тарифам, соответствующим определенным условиям, например: «тариф выходного дня», «льготный тариф», «служащие» и т.п. Цены могут быть определены для праздничного, выходного и буднего дня, на основные и дополнительные места, на категории пациентов (взрослые, дети, служащие, члены семей и т.п.). Стоимости услуг и путевок определяются с учетом времени (сеансов) заезда и выезда.



Учет медицинских услуг

В санаториях и пансионатах с лечением комплекс обеспечивает учет медицинских услуг и оформление необходимой медицинской документации: «История болезни», «Акт правильности отбора», «Осмотр дежурного врача», «Осмотр лечащего врача», «Назначение», «Дневник», «Заключение», «Выписной эпикриз» и др. Диспетчеризация диагностических, процедурных и медикаментозных назначений позволяет организовать работу медицинских кабинетов без простоев и очередей.



Эксплуатация и обслуживание

Простой удобный эргономичный интерфейс комплекса ориентирован на персонал, владеющий компьютером на уровне начинающего пользователя, не имеющий специальной подготовки для работы с программным обеспечением. Высокая интерактивность системы, индивидуально настраиваемые рабочее поле, главное меню, цветовая палитра дают возможность пользователю быстро освоить систему и создать комфортные условия работы. Обслуживание комплекса не требует процедур объединения данных, ночных аудитов, дорогостоящих затрат на плановое администрирование базы данных.



Нормативные документы

  • – Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • – ГОСТ Р 52636–2006. «Электронная история болезни. Общие положения»
  • – Приказ Минздрава РФ от 15.12.2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядок по их заполнению»
  • – Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»
  • – Приказ Минфина РФ от 10.12.1999 № 90н «Об утверждении бланков строгой отчетности»
  • – «Номенклатура работ и услуг в здравоохранении» (утв. Минздравсоцразвития РФ 12.07.2004)
Телефон: (495) 312–9514
Факс: (495) 312–9475
Карта сайта