|
Программный комплекс ДИП-Пансион был установлен в курортном отделе ГУП «Медицинский Центр» в октябре 2005 г.
На базе комплекса создана и в настоящее время успешно функционирует единая система централизованного учета и реализации путевок в следующие санатории: «Звенигород», «им. Артема (Сергеева)», «Литвиново», «Отрадное I», «Отрадное II», «Серебряный бор», «Приморье», «Понизовка», «Первомайский», «Меллас», «Адлер», «Изумруд», «Хатинь-Бор», «им. Т.Г. Шевченко», «Озеро Белое», «Калмыкова». В курортном отделе ГУП «Медицинский Центр» информационная система объединяет 15 автоматизированных рабочих мест, в том числе 6 удаленных в офисах «Арбат» и «Лубянка». Отдельно 5 рабочих мест установлены в санаториях объединения.
В результате работ по настройкам программного комплекса в соответствии с требованиями ГУП «Медицинский Центр» автоматизированы все основные технологические операции:
- – оформление и контроль индивидуальных и групповых заездов по всем санаториям
- – автоматический расчет стоимости путевок в соответствии с условиями для разных категорий и групп пациентов, при заездах выходного дня, для постоянных клиентов, с учетом надбавки за праздничные дни для различных групп пациентов
- – автоматический расчет стоимости заездов и путевок с учетом размещения пациентов относящихся к различным возрастным группам , с учетом занятости одного или нескольких мест
- – оформление наличной и безналичной оплаты с учетом льгот
- – автоматическое формирование и печать наличных и безналичных счетов при оформлении путевок
- – автоматическое формирование и печать различных видов путевок
- – автоматическое формирование и печать страховых полюсов и квитанций по их оплате
- – формирование оперативных отчетов по реализации путевок, в том числе, по группам пациентов
- – автоматизация работы отделов реализации путевок в санаториях «Звенигород», «им. Артема (Сергеева)», «Литвиново», «Отрадное-I, II», «Серебряный бор»
Внедрение комплекса позволило более четко организовать планирование и бронирование индивидуальных и групповых заездов. Существенно сократилось время ведения трудоемких операций таких, как оформление заездов, расчет стоимости путевок в соответствии с условиями для заездов выходного дня, с учетом надбавки за праздничные дни, с учетом размещения пациентов различных возрастных групп. Упростилась подготовка и печать необходимых документов и аналитических отчетов. Обеспечена согласованная работа отделов реализации путевок ГУП «Медицинский Центр» и служб санаториев.
В результате выполненного проекта создана комплексная информационная система для крупных санаторно-курортных объединений.
19.10.2006
Требование на выдачу продуктов (форма № 45–M3, приказ № 330 от 05.08.2003) составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается после выдачи продуктов у кладовщика, по второму экземпляру заведующий производством (шеф-повар) получает у кладовщика продукты для приготовления пищи на следующий день. Продукты хранятся в кладовой суточного запаса. За них полную материальную ответственность несет заведующий производством (шеф-повар). На следующий день он раздает продукты поварам в соответствии с приготовляемыми ими блюдами. Второй экземпляр сдается в счетную часть для расчетов, в дальнейшем хранится у заведующего производством. Требование на получение буфетных продуктов (чая, хлеба, масла, сахара и т. д.) выписывается отдельно по той же форме № 45–МЗ. Буфетные продукты со склада поступают непосредственно в отделения, минуя пищеблок.
|
|