|
Все наши клиенты получают квалифицированное информационное и техническое сопровождение, обеспечивающее безотказную работу комплекса, предупреждение и своевременное устранение ошибок пользователей, повышение уровня квалификации персонала, качества и производительности труда.
После приобретения программного комплекса, его настройки, обучения персонала и опытной эксплуатации вы можете выбрать наиболее приемлемые для вас виды годового сопровождения: оперативные консультации по телефону, производство регламентных работ на серверной и клиентских частях комплекса, настройка параметров, оказание консультаций и практической помощи на рабочих местах пользователей.
При заключении годового договора сопровождения мы гарантируем нашим клиентам оперативное реагирование при возникновении проблем, предоставляем льготы на оплату внеплановых технических и системных работ, производим поставку и установку обновлений программного обеспечения.
Дополнительная информация
Требование на выдачу продуктов (форма № 45–M3, приказ № 330 от 05.08.2003) составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается после выдачи продуктов у кладовщика, по второму экземпляру заведующий производством (шеф-повар) получает у кладовщика продукты для приготовления пищи на следующий день. Продукты хранятся в кладовой суточного запаса. За них полную материальную ответственность несет заведующий производством (шеф-повар). На следующий день он раздает продукты поварам в соответствии с приготовляемыми ими блюдами. Второй экземпляр сдается в счетную часть для расчетов, в дальнейшем хранится у заведующего производством. Требование на получение буфетных продуктов (чая, хлеба, масла, сахара и т. д.) выписывается отдельно по той же форме № 45–МЗ. Буфетные продукты со склада поступают непосредственно в отделения, минуя пищеблок.
|
|