|
Модуль «Медицинские услуги»
Модуль «Медицинские услуги» обеспечивает контроль и управление процессом оформления медицинских услуг в санаториях и пансионатах с лечением. Он позволяет снизить затраты времени на оформление медицинской документации на всех этапах работы с пациентами от создания медицинской карты и первичного осмотра до оформления выписного эпикриза.
Для автоматического формирования данных СОК используется подключаемый справочник «Международный классификатор болезней» (МКБ-10). Процесс ввода медицинских данных максимально упрощен и сводится к выбору значений из набора стандартных фраз и терминов, используемых при формировании разделов: состояние больного при поступлении, жалобы, анамнез, объективные данные, наблюдения, результаты лечения, рекомендации.
В медицинской карте автоматически формируются следующие документы: «История болезни», «Акт правильности отбора», «Осмотр дежурного врача», «Осмотр лечащего врача», «Назначение», «Дневник», «Заключение», «Выписной эпикриз».
Модуль «Медицинские услуги» включает в себя следующие экранные формы:
- – Журнал регистрации — ввод регистрационных данных, создание медицинских карт для прибывающих пациентов
- – Заезд — формирование параметров заезда, создание медицинских карт
- – «Шахматка» — диспетчеризация процедур и назначений
- – Журнал медицинских карт — контроль существующих и создание новых медицинских карт
- – Медицинская карта — контроль и формирование данных медицинской карты
- – История болезни — контроль параметров истории болезни, печать документа
- – Осмотр дежурного врача — контроль данных осмотра, печать документа
- – Данные СОК — формирование данных санаторно-отборочной комиссии
- – Параметры осмотра — формирование данных осмотра
- – Формирование справочника — ввод, редактирование параметров ввода
- – Правильность отбора — ввод параметра отбора, формирование Акта
- – «Акт правильности отбора» — печать документа
- – Осмотр лечащего врача — контроль данных осмотра, печать документа
- – Жалобы пациента — формирование записи жалоб пациента
- – Анамнез — формирование данных анамнеза
- – Объективные обследования — формирование данных результатов обследований
- – Результат обследования — формирование результата обследования набором стандартных фраз
- – Диагноз — формирование диагноза на основе международного классификатора МКБ-10
- – Назначения — контроль данных назначений, печать документа
- – Диагностические назначения — формирование данных, ввод результатов
- – Процедурные назначения — формирование данных назначений, ввод результатов
- – Медикаментозные назначения — формирование данных назначений, ввод результатов
- – Дневник — контроль дневника врачебного наблюдения, печать документа
- – Наблюдения — формирование дневника врачебного наблюдения
- – Заключение — контроль данных заключения, печать документа
- – Заключение о состоянии пациента — формирование данных заключения
- – Заключительный диагноз — формирование данных заключительного диагноза
- – Выписной эпикриз — формирование документа
- – «Выписной эпикриз» — печать документа
Модуль «Медицинские услуги» может использоваться отдельно в качестве сетевого программного комплекса для практических врачей в медицинских учреждениях. Модуль представляет собой совокупность средств для ведения автоматизированной истории болезни при амбулаторных и стационарных лечении и наблюдении, формирования диагнозов, эпикризов, сбора и анализа жалоб и объективных данных. Каждое автоматизированное рабочее место настраивается на специализацию врача.
Модуль «Учет документов строгой отчетности»
- – Оперативный контроль и управление движением бланков путевок, курсовок, страховых полисов и других документов строгой отчетности
- – Контроль общего количества бланков по объектам размещения, партнерам (турфирмам), подотчетным лицам (сотрудникам)
- – Контроль движения бланков от момента регистрации (получение из типографии) до реализации или списания
- – Проведение операций над бланками: получение, выдача, списание, возврат, реализация
- – Контроль текущего состояния и местонахождения бланка: получатель, документ, номер документа, дата документа
Модуль «Cтрахование»
Удаленный клиент
- – Связь и полнофункциональная работа удаленного офиса или представительства (филиала) с центральной базой данных учреждения отдыха в режиме «on-line»
- – Удаленная работа с помощью любых средств связи (модем, интернет, др.)
Расширение функций, ускорение работы
- – Новая главная форма приложения, настраиваемая на конкретное рабочее место
- – Автоматическое обновление клиентских частей системы при запуске приложения
- – Новые отчеты: «Дневная справка», «Состояние номерного фонда», «Потребление услуг»
- – Форма «Прейскуранты» — возможность ввода выражений в прейскурантах для автоматического расчета и определения цен
- – Форма «Заезд» — возможность редактирования свойств всех мест операции (выбор клиента, установка ответственного, определение типа места)
- – Форма «Заезд» — возможность ввода примечаний к заезду
- – Форма «Заезд» — возможность сортировки пунктов дерева (категории, операции)
- – Форма «Шахматка номерного фонда» — возможность быстрого перехода к номеру комнаты (палаты) через ввод значения на цифровой панели клавиатуры
- – Форма «Поиск клиента» — новая форма (аналогично форме поиска в номерном фонде) с возможностью поиска по всем объектам с учетом нескольких пансионатов, санаториев)
- – Форма «Путевка» — возможность предварительного просмотра путевки перед печатью
- – Форма «Обслуживание» — новая возможность выбора ответственного клиента из справочника клиентов (в предыдущей версии — только из справочника персонала)
- – Журнал «Регистрация» — добавлено поле "Тип места" (взрослое/детское)
- – Журнал «Регистрация» — добавлена возможность контроля отдыхающих («Прибывающие»/ «Выбывающие»/ «Отдыхающие»)
- – Журналы («Заезды», «Путевки», «Основные услуги», «Дополнительные услуги», «Финансовые документы», «Обслуживание», «Лицевые счета», «Регистрация») — возможность настройки таблицы (определение набора полей, порядка следования, ширины колонок)
- – Журналы «Путевки», «Основные услуги» — ускорение работы
- – Справочник «Клиенты» — увеличение быстродействия
- – Журналы («Путевки», «Основные услуги») — возможность открытия соответствующего заезда
- – Справочник «Клиенты» — оптимизация процесса ввода нового клиента с автоматическим переносом имени клиента из поля поиска в карточку клиента
- – Настройка «Документы» — возможность определения процедуры автозаполнения содержания каждого типа документа, а также определения имени бланка (шаблона)
- – Настройка «Категории» — введен новый атрибут «Группа» для настройки параметров печати путевок в соответствии с типом группы
Все версии
- – ДИП–Пансион 3.0.1.9, ноябрь 2022 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.8, октябрь 2020 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.7, июнь 2019 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.6, сентябрь 2018 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.5, ноябрь 2017 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.4, февраль 2017 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.3, октябрь 2016 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.2, июнь 2016 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.1, декабрь 2015 г.
- – ДИП–Пансион 2.9.3, март 2011 г.
- – ДИП–Пансион 2.9.2, сентябрь 2010 г.
- – ДИП–Пансион 2.9.1, сентябрь 2008 г.
- – ДИП–Пансион 2.9, октябрь 2007 г.
- – ДИП–Пансион 2.8, июнь 2005 г.
- – ДИП–Пансион 2.5, апрель 2005 г.
В санатории-профилактории направляются рабочие и служащие, находящиеся на диспансерном учете по поводу хронических заболеваний, длительно и часто болеющие, перенесшие тяжелые заболевания, травмы, операции, а также работающие в неблагоприятных условиях в целях профилактики профессиональных заболеваний. Профсоюзные комитеты в случае необходимости могут направить на лечение в санаторий-профилакторий рабочих и служащих в период их очередного отпуска.
|
|