|
Модуль «Медицинские услуги»
- – В журнале «Медицинские карты» добавлены поля для указания дат фактического пребывания пациента
- – В форме «Медицинская карта» в разделе «Программа» добавлен расчет статистики количества назначений по типам
- – В форме «Загрузка кабинетов» добавлен механизм настройки прав доступа на управление обслуживанием медкабинетов
- – В формах «Заезды», «Журнал регистрации», журнал «Медицинские карты» разработан механизма ввода причин выселения
Все версии
- – ДИП–Пансион 3.0.1.9, ноябрь 2022 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.8, октябрь 2020 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.7, июнь 2019 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.6, сентябрь 2018 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.5, ноябрь 2017 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.4, февраль 2017 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.3, октябрь 2016 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.2, июнь 2016 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.1, декабрь 2015 г.
- – ДИП–Пансион 2.9.3, март 2011 г.
- – ДИП–Пансион 2.9.2, сентябрь 2010 г.
- – ДИП–Пансион 2.9.1, сентябрь 2008 г.
- – ДИП–Пансион 2.9, октябрь 2007 г.
- – ДИП–Пансион 2.8, июнь 2005 г.
- – ДИП–Пансион 2.5, апрель 2005 г.
Ряд документов, которые должны в обязательном порядке вестись в медицинском учреждении, относится к учетно-отчетным документам. В медицинских учреждениях в настоящее время с целью оптимизации работы вводятся автоматизированные системы документооборота, которые обеспечивают внедрение научно обоснованных принципов диетологии. Основной юридический документ, на основании которого выписываются продукты питания со склада на пищеблок для приготовления блюд и расходуются ассигнования на питание, это меню-раскладка (форма № 44–МЗ, приказ № 330 от 05.08.2003). Последнюю цифру в меню-раскладку вносит работник бухгалтерии, который подсчитывает общее количество всех продуктов, необходимое для приготовления всех блюд для выписки их со склада.
|
|