|
Механизм объединения дублированных записей справочника клиентов
Распространенной ошибкой администраторов служб бронирования и размещения является создание дубликатов в справочнике клиентов. Это относится как к физическим, так и юридическим лицам. Такого рода ошибки ведут к «засорению» базы данных и искажают статистические показатели работы здравницы. С целью устранения ошибок выполнена разработка, которая объединяет около 20 записей в связанных таблицах и удаляет дубликаты из справочника клиентов.
Форма «Медицинские карты»
- – Добавлены права доступа на изменение данных медицинских словарей
Форма «Журнал Медицинских карт»
- – Добавлено поле «Выполнено» для контроля параметров медкарты (с улучшением, без перемен, с ухудшением)
Форма «Журнал регистрации»
- – Добавлены поля «Тариф» и «Группа тарифа» для контроля параметров
Все версии
- – ДИП–Пансион 3.0.1.9, ноябрь 2022 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.8, октябрь 2020 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.7, июнь 2019 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.6, сентябрь 2018 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.5, ноябрь 2017 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.4, февраль 2017 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.3, октябрь 2016 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.2, июнь 2016 г.
- – ДИП–Пансион 3.0.1.1, декабрь 2015 г.
- – ДИП–Пансион 2.9.3, март 2011 г.
- – ДИП–Пансион 2.9.2, сентябрь 2010 г.
- – ДИП–Пансион 2.9.1, сентябрь 2008 г.
- – ДИП–Пансион 2.9, октябрь 2007 г.
- – ДИП–Пансион 2.8, июнь 2005 г.
- – ДИП–Пансион 2.5, апрель 2005 г.
Санаторная деятельность лицензируется (как и любая медицинская деятельность) федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и сертифицируется в соответствии со специальными требованиями. Специфика деятельности санаториев значительно отличается от пансионатов, домов отдыха, гостиниц и т. п. Несмотря на внешнюю схожесть таких бизнес-процессов, как реализация услуг, размещение и питание, в санаториях эти процессы значительно отличаются, как в силу влияния медицинской направленности учреждений, так и просто из-за исторически сложившихся схем работы. В настоящее время наиболее современные санатории приближают процессы, прямо не связанные с лечением, к мировым гостиничным и SPA-стандартам.
|
|